Работа с ЭТП (от 11.10.2016)

работа с ЭТП

С сентября 2016 компания «Мегапласт», в целях последовательного развития, сформировало внутри компании отдел по работе с тендерами. Специалистами компании были выявлены основные направления работы с ЭТП (электронными торговыми площадками). Компания вышла на все федеральные электронные площадки, и на большую часть коммерческих.

Начало работы с ЭТП открывает для компании множество  возможностей, ускоряет процессы и экономит время, расширяет круг наших партнеров и географию работы. Но вместе с тем мы вынуждены приноравливаться к новой модели торгов.

Специфика работы с ЭТП отличается от традиционной модели работы с заказчиком «вручную»: при работе с закупщиками через ЭТП харизма специалиста отдела продаж отходит на второй план. Процесс становится обезличенным — потенциальный клиент не видит и не слышит поставщика, а значит, на первое место выходит цена и соответствие продукта или услуги техническому заданию. Цена по-прежнему является одним из основных факторов, влияющих на выбор поставщика, но уже не единственным.

Торговые площадки действительно помогают нам сохранять лидерство в отрасли, так как с их помощью мы можем охватить больше заинтересованных компаний и довести до них наше предложение.